Главная

Тұрмыстық зомбылық – қоғам кеселі

Тұрмыстық зомбылық – қоғам кеселі

Қоғамның ең озбыр тұсы – жанұялық зомбылық. Қазақстанда саламатты өмір салтына қол жеткізуде, денсаулықты сақтау мен нығ ...
27.02.2021
158
Қырық жыл ұстаздық еткен тұлға

Қырық жыл ұстаздық еткен тұлға

Ұстаз есімі әр адамның жүрегіне ерекше нұрын себетін аяулы тұлға бейнесімен өзектес. Адам баласының жүрегіндегі қадір тұ ...
27.02.2021
149
Рухани байлығымызды насихаттау

Рухани байлығымызды насихаттау

Елбасының «Болашаққа бағдар: рухани жаңғыру» тұжырымдамалық мақаласы негізінде жас ұрпақтың бойында отбасы құндылықтарын ...
26.02.2021
3085
Урок правил безопасности

Урок правил безопасности

Сотрудниками управления государственного пожарного контроля департамента по чрезвычайным ситуациям Костанайской области ...
26.02.2021
122
Зимние операции с патриотическим прицелом

Зимние операции с патриотическим прицелом

По инициативе методиста отдела образования г. Рудного Нейля Усенова был проведён очередной традиционный городской турнир ...
26.02.2021
125

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Физики и математики шутят больше всех

4 дня назад в 16:15

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Сплав культуры и мастерства

4 дня назад в 16:00

Теория и практика

Время для спорта и добрых дел

4 дня назад в 15:57

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Сберечь природу в наших силах

4 дня назад в 15:55

Досуг

Өңір ұстаздары дүбірлі додада

4 дня назад в 15:49

Бүгінгі мектеп

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.